О внесении изменений в постановление акимата Актюбинской области от 7 сентября 2015 года № 325 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности»

В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 62 «О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Актюбинской области от 7 сентября 2015 года № 325 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности» (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4534, опубликованное 22 октября 2015 года в газетах «Ақтөбе» и «Актюбинский вестник») следующие изменения:
1) в регламенте государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения», утвержденном вышеуказанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная услуга «Выдача лицензии на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в области здравоохранения» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление здравоохранения Актюбинской области» (далее - услугодатель).
Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - ПЭП).»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию:
заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
посредством ПЭП заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту в виде электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.»;
«4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
«4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) веб-порталом «электронного правительства», а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) при оказании государственной услуги через Государственную корпорацию:
1) услугополучатель подает необходимые документы и заявление оператору Государственной корпорации согласно приложению к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания путем электронной очереди и получает расписку о приеме соответствующих документов;
2) процесс 1 - ввод оператором Государственной корпорации в автоматизированное рабочее место интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги;
3) процесс 2 - выбор оператором Государственной корпорации государственную услугу указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Государственной корпорации данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются);
4) процесс 3 - направление запроса через АРМ ИИС ЦОН в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) о данных доверенности представителя услугополучателя;
5) условие 1 - проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
6) процесс 4 - формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС;
7) процесс 5 - заполнение оператором Государственной корпорации формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование документов, предоставленных услугополучателем, прикрепление их к форме запроса и удостоверение посредством ЭЦП заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
8) процесс 6 - направление электронного документа (запроса получателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП оператора Государственной корпорации, через АРМ ИИС ЦОН в информационную систему автоматизированного рабочего места государственного база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС АРМ ГБД «Е-лицензирование»);
9) процесс 7 - регистрация электронного документа в ИС АРМ ГБД «Е-лицензирование»; 10) условие 2 - проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, к основаниям для оказания государственной услуги;
11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД «Е-лицензирование»;
12) процесс 9 - получение услугополучателем через оператора Государственной корпорации результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС АРМ ГБД «Е-лицензирование».»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.».
2. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Актюбинской области» обеспечить направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Актюбинской области Шериязданова А.Т.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 62 «О внесении изменений в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 293 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности».
Аким Актюбинской области Б.Сапарбаев